Что нового о бренде Ростова узнали в соцсетях ростовчане :

Что нового о бренде Ростова узнали в соцсетях ростовчане

28 ноября 2016 года в коворкинге «Новый Ростов» прошла презентация материалов «Разработка вопросов туристского брендирования и продвижения бренда города Ростова-на-Дону», которую подготовила проектная группа во главе с Алексеем Матвеенко и Еленой Ищенко 

Встречу посетили Светлана Камбулова, директор Департамента экономики Ростова-на-Дону, и Пономарев Юрий Сергеевич, председатель президиума Ростовского отделения «Национальная академия туризма», Первый вице-президент Российской Ассоциации Социального туризма.

Куратор проекта Алексей Матвеенко рассказал о работах по совершенствованию маркетинговых коммуникаций города и продвижению бренда в соцсетях. Полгода скрупулёзного бренд-строительства показали жизнеспособность данной экспертной площадки – на круглом столе выступили многие из тех, кто уже стали постоянно действующими экспертами.

Директор ТИЦ «Аэропорт» Елена Гребенникова подтвердила, что разработанные туристические продукты – маршрут «Гений места», городской квест «Секреты Южной столицы», пиктограммы для маек – новый источник продвижения города, но турфирмы пока не владеют инструментами маркетингового продвижения.

Директор департамента экономики Светлана Камбулова отметила, что успех работы в соцсетях нуждается и в более основательном подкреплении – создании нового туристского портала, который будет полезен как жителям, так и гостям города и будет жизнеспособным в сегодняшних реалиях.

По окончании круглого стола состоялась дополнительная экспертная сессия, посвященная созданию кластера ростовской модной индустрии. 

Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.
Наверх