Информация для потребителей (туристов) пострадавших от действий туроператоров: ООО «ЛАБИРИНТ», ЗАО «ЛАБИРИНТ-Т», ООО «Компания ЛАБИРИНТ»:

Информация для потребителей (туристов) пострадавших от действий туроператоров: ООО «ЛАБИРИНТ», ЗАО «ЛАБИРИНТ-Т», ООО «Компания ЛАБИРИНТ»
Информация для потребителей (туристов) пострадавших от действий туроператоров: ООО «ЛАБИРИНТ», ЗАО «ЛАБИРИНТ-Т», ООО «Компания ЛАБИРИНТ»

           В связи с приостановлением туроператорской деятельности ООО «ЛАБИРИНТ», ЗАО «ЛАБИРИНТ-Т», ООО «Компания ЛАБИРИНТ»  сообщаем следующее.
 
«Гражданская ответственность» ООО «ЛАБИРИНТ» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристского продукта:
- в соответствии с договором №14860В000193 от 27.02.2014 года застрахована в СОАО ВСК на сумму 60 000 000 рублей
- в соответствии с договором № ГОТур005/2014 от 26.02.2014 года застрахована в         ЗАО Страховая компания «Восхождение» на сумму 40 000 000 рублей.
           
«Гражданская ответственность» ЗАО «ЛАБИРИНТ-Т» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристского продукта:
- в соответствии с договором №14860В600508 от 27.02.2014 года застрахована в СОАО ВСК на сумму 30 000 000 рублей.

«Гражданская ответственность» ООО «Компания ЛАБИРИНТ» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристского продукта:
- в соответствии с договором №14860В6000217 от 27.02.2014 застрахована в СОАО ВСК на сумму 30 000 000 рублей.
             

ЗАО Страховая компания «Восхождение» и СОАО ВСК были своевременно уведомлены о невозможности  ООО «ЛАБИРИНТ», ЗАО «ЛАБИРИНТ-Т» и ООО «Компания ЛАБИРИНТ» исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта и наступлении страхового случая.
          Туристические  агентства, имеющим действующий агентский договор с турфирмой ООО «ЛАБИРИНТ», должны оказать содействие туристам и иным заказчикам в подготовке необходимых документов для предоставления их в ЗАО Страховая компания «Восхождение» и СОАО ВСК, с целью получения страхового возмещения в связи с неисполнением или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта
            Согласно ст. 17.5. Федерального закона от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон), в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.
             Страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов:
 
В требовании к страховой компании необходимо указать:
  • фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);
  • дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
  • номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
  • наименование туроператора;
  • наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом;
  • информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта
  • ссылка на обстоятельства, послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к страховщику;
  • размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
К требованию необходимо прилагать следующие документы:
  • копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
  • копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
  • копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
  • документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.
           Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.
Следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
           Так, в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации исполнителем, при доказательстве его вины.
   
            По информации Ростуризма также произошло приостановление туроператорской деятельности туроператоров: ООО "ИнтАэр" и ООО "ИнтАэр Трэвел". Данные фирмы застрахованы и «Гражданская ответственность» их за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристского продукта осуществляется через соответствующие страховые компании. Письменные требования к страховым компаниям - аналогичны вышеуказанным.
             

             Телефоны «горячей линии» Ростуризма (с 9 до 24): +7 (917) 540-51-21, +7 (495) 607-36-07, +7 (495) 608-29-37, +7 (985) 226-82-71
             Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения +7 (495) 607-74-87 +7 (495)607-39-49.
             Телефоны «горячей линии» Ассоциации «Турпомощь»: +7 (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно).
Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.
Наверх