В Ростовской области развивают промышленный туризм
В Ростовской области всё большую популярность приобретают экскурсии, которые проводят на предприятия и на заводы. Число желающих увидеть, как производят тот или иной товар, с каждым годом здесь всё возрастает. На местных предприятиях уже уловили этот новый тренд и с удовольствием приглашают гостей на свои производственные площадки.
Кстати, в России внимание на промышленный туризм обратили ещё в советские времена. Однако этот вид туризма развивать не стали. А теперь многие из предприятий, вход на которые ещё пару лет назад был под строжайшим запретом, сейчас охотно принимают у себя целые экскурсионные группы.
И хотя сегодня это направление не такое массовое, как при СССР, интерес у туристов всё-таки есть. Чаще всего на предприятия приводят школьников. Им эти экскурсии помогают определиться с будущей профессией. Высоким является и спрос потенциальных партнёров и клиентов предприятий.
В прошлом году, например, ростовский завод «Coca-Cola» принял свыше 4,2 тыс. гостей. Группы приезжали туда практически каждый день. Случалось за день принять даже несколько экскурсий. Чаще всего сюда приезжали школьники и студенты. Именно они проявляют наибольший интерес к производству любимых напитков. А в музее «Мир Coca-Cola» насчитывается более 5 тыс. экспонатов. На этом заводе говорят, что проведение у них экскурсий не связано с какими-то экономическими выгодами, и у них нет цели увеличить объём продаж. Цель этих экскурсий, по словам руководства, больше просветительская. Экскурсоводы рассказывают ребятам об этапах производства популярных напитков, начиная с проверки качества воды и заканчивая процессом наклейки этикеток.
Источник: http://kuban.info/prom/5697-v-rostovskoy-oblasti-razvivayut-promyshlennyy-turizm.html
Кстати, в России внимание на промышленный туризм обратили ещё в советские времена. Однако этот вид туризма развивать не стали. А теперь многие из предприятий, вход на которые ещё пару лет назад был под строжайшим запретом, сейчас охотно принимают у себя целые экскурсионные группы.
И хотя сегодня это направление не такое массовое, как при СССР, интерес у туристов всё-таки есть. Чаще всего на предприятия приводят школьников. Им эти экскурсии помогают определиться с будущей профессией. Высоким является и спрос потенциальных партнёров и клиентов предприятий.
В прошлом году, например, ростовский завод «Coca-Cola» принял свыше 4,2 тыс. гостей. Группы приезжали туда практически каждый день. Случалось за день принять даже несколько экскурсий. Чаще всего сюда приезжали школьники и студенты. Именно они проявляют наибольший интерес к производству любимых напитков. А в музее «Мир Coca-Cola» насчитывается более 5 тыс. экспонатов. На этом заводе говорят, что проведение у них экскурсий не связано с какими-то экономическими выгодами, и у них нет цели увеличить объём продаж. Цель этих экскурсий, по словам руководства, больше просветительская. Экскурсоводы рассказывают ребятам об этапах производства популярных напитков, начиная с проверки качества воды и заканчивая процессом наклейки этикеток.
Источник: http://kuban.info/prom/5697-v-rostovskoy-oblasti-razvivayut-promyshlennyy-turizm.html