Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

Привлечет ли туристов новый праздник Ростова «Дон Густо?»:

Привлечет ли туристов новый праздник Ростова «Дон Густо?»

7 октября 2016 года коворкинг «Под Крышей» Муниципального центра развития предпринимательства «Новый Ростов» собрал экспертов в сфере событийного маркетинга и развития территорий, среди которых почетным гостем выступила федеральный эксперт по внутреннему туризму Наталья Рыбальченко (Москва).

Команда ростовских экспертов при помощи московского эксперта занималась проектированием новых символических событий, создающих атмосферу в городе в контексте бренд-концепции города «Жизнь течет рекой».

Была составлена карта бренд-событий для четырех целевых аудиторий – молодежь, бизнес, горожане и туристы. Спортивный фестиваль «Сильная семья – сильный город!», фестиваль «Ростовское небо над рекой», гастрономический фестиваль «Дон Густо», фестиваль городских сообществ «Левый берег-правый берег», фестиваль молодежных течений «Жизнь течет рекой» - вот далеко не полный перечень креативных концепций событий для продвижения Ростова-на-Дону на туристской карте России и мира.

С помощью бренда город должен четко определить свою уникальность и транслировать ее нынешним и потенциальным жителям, инвесторам, туристам. Более того, местных жителей постоянно следует вовлекать в процесс разработки бренда и его трансляцию.
Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.
Наверх