Донская столица активно продвигает собственный туристский бренд

Донская столица активно продвигает собственный туристский бренд

Администрацией города Ростова-на-Дону постоянно проводится большая работа по развитию туристского потенциала и туристского бренда города. На туристских выставках, форумах, а также в туристско-информационных центрах города скоро будет представлена печатная и сувенирная продукция.

В целях популяризации туристских ресурсов донской столицы выпущен путеводитель «Ростов-на-Дону», в котором собрана интересная и полезная  информация об основных достопримечательностях города, объектах культуры и искусства, а также о культурных мероприятиях, фестивалях и выставках. Путеводитель познакомит читателей  с  туроператорами, которые работают в Ростове, а также с перечнем   экскурсий и программ активного туризма.

С учетом роста популярности гастрономического туризма издан путеводитель «Ростов-на-Дону. Гастрономический гид»

Гастрономический гид удивит многообразием ресторанов и кафе и предложит заведения  на любой самый изысканный  вкус. В Ростове-на-Дону можно попробовать блюда донской, кавказской, восточной, азиатской, казачьей, вегетарианской кухни. Практически у каждого ресторана и кафе есть своя изюминка: в одних проводятся мастер-классы и дегустации, в других можно полюбоваться прекрасными городскими пейзажами и  Батюшкой-Доном,  третьи подкупают наличием авторской кухни или живой музыки.

 путевод.jpg

Ростовчане по праву гордятся историей и архитектурой своего города. Для настенного календаря на 2017 год были отобраны художественные произведения ростовских художников и студентов ростовского художественного училища имени М.Б. Грекова. Календарь также содержит информацию о туристских мероприятиях, проводимых в городе в течение года.

календарь.jpg

В связи с тем, что интерактивные способы донесения информации набирают популярность, разработана карточная викторина «Открой Ростов», целью которой является проверка эрудиции. Ключевой особенностью викторины является возможность участия в ней горожан и гостей города. Она будет одинаково интересна и детям, и взрослым. В каждой карточке содержится по 2 вопроса на знания истории, культуры, значений слов и современных реалий Ростова-на-Дону. 
Игра подойдет как для команд, так и для отдельных участников.

викторина.jpg  викторина2.jpg

В карте представлена центральная часть города, ограниченная улицами Пушкинская – Береговая, Привокзальная площадь – Театральная площадь. Изображены основные объекты туристской индустрии, привлекательные для посещения туристов: транспорт, гостиницы, отели, гостиничные комплексы, соборы и храмы, заведения в сфере питания, развлекательные заведения, кинотеатры. 

Туристская карта-схема центра города Ростова-на-Дону

карта-схема.jpg

Комплект открыток с видами города Ростова-на-Дону

достопримечательности.jpg

qr-код.jpg

Вся печатная продукция содержит QR-коды с информацией об объектах туристской направленности города Ростова-на-Дону, экскурсионную справку 
и ссылку на реестр туристских ресурсов.

QR-код – это двухмерный штрих-код, содержащий информацию, которую можно считать при помощи специального сканера.

Отличительная особенность представленной продукции в том, что везде использованы цвета и символика, соответствующие туристскому бренду города Ростова-на-Дону.


Источник: http://www.rostov-gorod.ru/index/news/12935/668261/

Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.