Ростуризм: интернет-проекты помогут туристам открыть регионы России
Пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова уточнила, что Фонд развития интернет-инициатив "Турбазар" собирает различные интернет-проекты по туризму, которые действительно интересны для развития страны.
Проект Фонда развития интернет-инициатив "Турбазар" будет способствовать возрождению забытых туристических структур и помогать развитию внутреннего и въездного туризма РФ, считает глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Глава Ростуризма на встрече с журналистами, которая состоялась в ходе инспекционной поездки по туристическим объектам Крыма, рассказал, что проект фонда "Турбазар" поможет повышению загрузки гостиниц в низкий сезон.
"Проект "Турбазар", связанный с развитием внутреннего и въездного туризма, способствует повышению загрузки коллективных средств размещения в инновационной форме потому, что помогает заполнять их в низкий сезон. Ростуризм и "Турбазар" смогут взаимодействовать на постоянной основе в сфере создания продуктов, способствующих решению основной задачи, которая стоит перед Федеральным агентством — развития внутреннего и въездного туризма", — пояснил Сафонов.
Пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова уточнила, что фонд собирает различные интернет-проекты по туризму, которые действительно интересны для развития страны.
"Есть, например, такие санатории, которые никому не известны и не заполняются даже на половину. По таким местам размещения была создана база, объекты которой выставляются на интернет аукцион. Торги начинаются с минимальных цен, но и финальные суммы остаются такими низкими, что на них легко находятся покупатели", — сказала она.
Однако, приезжая в санаторий по бросовой цене, клиенты тратят там дополнительные деньги. Таким образом, объект гостеприимства не только получает клиента, некоторые денежные средства, но и дополнительную рекламу в сети.
"Сейчас собирается информация о тех объектах, которым действительно тяжело, чтобы таким образом помочь забытым домам отдыха, санаториям, профилакториям найти своих клиентов. Да, номера отдаются практически за бесплатно, но за это объект получает неплохую рекламу, туда приезжают люди, работает "сарафанное радио", идет обсуждение в сети", — сказала Щеголькова.
РИА Новости http://ria.ru/