ФОРУМ «ДНИ PR НА ЮГЕ. ПОКОЛЕНИЕ DIGITAL SAPIENS»
ПРОГРАММА ФОРУМА
26 октября | |
10.00 - 10.30 |
welcome coffee |
10.30 - 11.00 |
Торжественное открытие Форума "Дни PR на Юге. Поколение Digital Sapiens" |
пленарное заседание | |
11.00 - 14.00 |
Станислав Наумов, Президент РАСО, вице-президент вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью в фонде «Сколково». Лауреат премии «Самые авторитетные люди России» 2010 г. в номинации «чиновники» (журнал «Русский репортёр»).
Тема выступления: “Коммуникационное сопровождение инновационной деятельности в России» |
Андрей Мирошниченко, Медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Колумнист сайтов forbes.ru, slon.ru. В феврале 2011 года вышла книга Андрея Мирошниченко «Когда умрут газеты».
Тема выступления: «Когда умрут газеты?» | |
Александр Новиков, Социолог, директор исследовательской компании „Радость понимания“. Автор исследования „Стиль жизни среднего класса“ и „Тысячелетия: как Интернет влияет на сознание людей“
Тема выступления: "Тысячелетия: как Интернет влияет на сознание людей"
| |
Оксана Силантьева, Тренер факультета медиакоммуникаций Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Специалист в области маркетинга медиа проектов, менеджмента конвергентных редакций. Единственный в России магистр мультимедиа журналистики.
Тема выступления: "Пришла пора увольнять PRщика или почему вашей компании не нужны сайты, аккаунты в социальных сетях, приложения для iPhone и пресс-туры для журналистов?" | |
14.00 - 15.00 |
обед |
панельные дискуссии | |
15.00 - 15.55 |
Секция 1: Противостояние титанов: когда Интернет уничтожит традиционные СМИ
Модератор - Владимир Колодкин, генеральный продюсер телеканала «Южный регион – РБК»
Эксперты: Георгий Кудинов, Президент медиагруппы «Южный регион», Академик Академии российского телевидения, член правления экспертного совета Национальной ассоциации телерадиовещателей.
Оксана Силантьева, Тренер факультета медиакоммуникаций Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Специалист в области маркетинга медиа проектов, менеджмента конвергентных редакций. Единственный в России магистр мультимедиа журналистики.
Андрей Мирошниченко, Медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Колумнист сайтов forbes.ru, slon.ru. В феврале 2011 года вышла книга Андрея Мирошниченко «Когда умрут газеты»
|
16.00 - 16.55 |
Секция 2: Digital Sapiens - новое население планеты Земля?
Модератор: Алексей Гвинтовкин, Председатель РАСО-Юг, директор по маркетинговым коммуникациям BrandHouse
Эксперты:
Александр Новиков, Социолог, директор исследовательской компании „Радость понимания“. Автор исследования „Стиль жизни среднего класса“ и „Тысячелетия: как Интернет влияет на сознание людей“
Ирина Халий, доктор социологических наук, профессор, ученый секретарь Института социологии Российской Академии Наук
|
16.55 - 17.00 |
coffee break |
17.00 - 18.00 |
Секция 3: Социальные сети. Вред или польза корпоративной культуре?
Модератор: Татьяна Федченко, руководитель Краснодарского HR-клуба Южно-Российского клуба HR-менеджеров. Директор, бизнес-центр AVALON.
Эксперты:
Марина Александрина, Директор представительства компании HeadHunter в ЮФО
Татьяна Закаблукова, Начальник отдела рекламы и PR компании «Ростсельмаш»
|
27 октября | |
10.00 - 10.30 |
welcome coffee |
пленарное заседание | |
10.30 - 12.00 |
Подведение итогов первого дня Форума "Дни PR на Юге. Поколение Digital Sapiens" |
Андрей Пуртов, Генеральный директор брединговой компании ArtGraphics.ru. Издатель и главный редактор журнала Identity. Продюсер конференции HiBrand. Старший партнер агентства по развитию бизнеса “План и Дело”. Преподаватель брендинга в Британской Высшей Школе Дизайна. Член Консультативного Совета при Роспатенте. Член Гильдии Маркетологов России
Тема выступления: Тема уточняется | |
Алексей Ходорыч, Руководитель группы в редакции журнала „Коммерсантъ-Деньги“. Совладелец торговой марки „Косогоров самогон“. Автор книги „Энкоды: как договориться с кем угодно и о чем угодно“
Тема выступления: Тема уточняется | |
панельные дискуссии | |
12.00 - 12.55 |
Секция 1: Социальные медиа, как инструмент взаимодействия государства, бизнеса и общества. Честность, как залог успеха.
Модератор — Юлия Земская — Исполнительный директор РАСО.
Эксперты:Алексей Ходорыч, Руководитель группы в редакции журнала „Коммерсантъ-Деньги“. Совладелец торговой марки „Косогоров самогон“. Автор книги „Энкоды: как договориться с кем угодно и о чем угодно“
Любовь Солодовник - Начальник информационно-аналитического управления аппарата Законодательного Собрания Ростовской области
|
13.00 - 14.00 |
Секция 2: Территориальный брендинг: чем блеснуть перед соседом?
Модератор - Алиса Гордеева, директор группы компаний BrandHouse Эксперты: Тамара Ремета, Заместитель директора по связям с общественностью компании Coca Cola Hellenic
Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО
Тимур Халилов, Центрально Европейский университет, г. Будапешт, Венгрия |
14.00 - 15.00 |
обед |
15.00 - 16.00 |
Секция 3: Новый взгляд на системные ошибки: повод задуматься или новые возможности? (Модератор и эксперты уточняются) |
16.00 - 17.00 |
Бокал шампанского и неформальное общение |
Целевая аудитория. Владельцы бизнеса, топ - менеджеры, главные редакторы, PR-специалисты, маркетологи, журналисты.
Количество участников: 250-300 человек
Скидка на группу от 2-х человек - 10 %
Скидка членам РАСО - 10%
В стоимость участия входит:
Ш присутствие и участие в 9 –ти круглых столах с участием приглашенных спикеров;
Ш мастер-классы российских и зарубежных профессионалов в области коммуникаций;
Ш автограф -сессии Андрея Мирошниченко и Алексея Ходорыч;
Ш 3 кофе - брейка в день;
Ш 2 обеда;
Ш вечерний коктейль
Ш сертификат, удостоверяющий участие в круглых столах и прохождение мастер-классов;
Для иногородних участников предоставляется скидка на проживание в Конгресс-отеле «Дон-Плаза» и гостинице «Ростов».
Для участия в Форуме необходимо выслать заполненную форму заявки.
По вопросам участия обращаться по телефонам:
Агенство деловых мероприятий «ПАРУС» г.Ростов-на-Дону,
тел.: (863) 26-888-11, 8 (928) 279-73-60,
Петров Михаил