ФОРУМ «ДНИ PR НА ЮГЕ. ПОКОЛЕНИЕ DIGITAL SAPIENS»

ПРОГРАММА ФОРУМА

26 октября

10.00 - 10.30

welcome coffee

10.30 - 11.00

Торжественное открытие Форума "Дни PR на Юге. Поколение Digital Sapiens"

пленарное заседание

11.00 - 14.00

Станислав Наумов, Президент РАСО, вице-президент вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью в фонде «Сколково». Лауреат премии «Самые авторитетные люди России» 2010 г. в номинации «чиновники» (журнал «Русский репортёр»).  

 

Тема выступления:

“Коммуникационное сопровождение инновационной деятельности в России»

Андрей Мирошниченко, Медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Колумнист сайтов forbes.ru, slon.ru. В феврале 2011 года вышла книга Андрея Мирошниченко «Когда умрут газеты».  

 

Тема выступления:

«Когда умрут газеты?»

Александр Новиков, Социолог, директор

исследовательской компании „Радость понимания“.

Автор исследования „Стиль жизни среднего класса“ и

„Тысячелетия: как Интернет влияет на сознание людей“

 

Тема выступления:

"Тысячелетия: как Интернет влияет на сознание людей"

 

Оксана Силантьева, Тренер факультета медиакоммуникаций Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Специалист в области маркетинга медиа проектов, менеджмента конвергентных редакций. Единственный в России магистр мультимедиа журналистики.

 

Тема выступления:

"Пришла пора увольнять PRщика или почему вашей компании не нужны сайты, аккаунты в социальных сетях, приложения для iPhone и пресс-туры для журналистов?"

14.00 - 15.00

обед

панельные дискуссии

15.00 - 15.55

Секция 1: Противостояние титанов: когда Интернет уничтожит традиционные СМИ

 

Модератор - Владимир Колодкин, генеральный продюсер телеканала «Южный регион – РБК»

 

Эксперты: Георгий Кудинов, Президент медиагруппы «Южный регион», Академик Академии российского телевидения, член правления экспертного совета Национальной ассоциации телерадиовещателей.

 

Оксана Силантьева, Тренер факультета медиакоммуникаций Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Специалист в области маркетинга медиа проектов, менеджмента конвергентных редакций. Единственный в России магистр мультимедиа журналистики.

 

Андрей Мирошниченко, Медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Колумнист сайтов forbes.ruslon.ru. В феврале 2011 года вышла книга Андрея Мирошниченко «Когда умрут газеты»

 

16.00 - 16.55

Секция 2: Digital Sapiens - новое население планеты Земля?

 

Модератор: Алексей Гвинтовкин, Председатель РАСО-Юг, директор по маркетинговым коммуникациям BrandHouse

 

Эксперты:

 

Александр Новиков, Социолог, директор

исследовательской компании „Радость понимания“.

Автор исследования „Стиль жизни среднего класса“ и

„Тысячелетия: как Интернет влияет на сознание людей“

 

Ирина Халий, доктор социологических наук, профессор, ученый секретарь Института социологии Российской Академии Наук

 

16.55 - 17.00

coffee break

17.00 - 18.00

Секция 3: Социальные сети. Вред или польза корпоративной культуре?

 

Модератор: Татьяна Федченко, руководитель Краснодарского HR-клуба Южно-Российского клуба HR-менеджеров. Директор,  бизнес-центр AVALON.

 

Эксперты:

 

Марина Александрина, Директор представительства компании HeadHunter в ЮФО

 

Татьяна Закаблукова, Начальник отдела рекламы и PR компании «Ростсельмаш»

 

27 октября

10.00 - 10.30

welcome coffee

пленарное  заседание

 

10.30 - 12.00

Подведение итогов первого дня Форума "Дни PR на Юге. Поколение Digital Sapiens"

Андрей Пуртов, Генеральный директор брединговой компании ArtGraphics.ru. Издатель и главный редактор журнала Identity. Продюсер конференции HiBrand. Старший партнер агентства по развитию бизнеса “План и Дело”. Преподаватель брендинга в Британской Высшей Школе Дизайна. Член Консультативного Совета при Роспатенте. Член Гильдии Маркетологов России

 

Тема выступления:

Тема уточняется

Алексей Ходорыч, Руководитель группы в редакции журнала „Коммерсантъ-Деньги“. Совладелец торговой марки „Косогоров самогон“. Автор книги „Энкоды: как договориться с кем угодно и о чем угодно“

 

Тема выступления:

Тема уточняется

панельные дискуссии

12.00 -  12.55

Секция 1: Социальные медиа, как инструмент взаимодействия государства, бизнеса и общества. Честность, как залог успеха.

 

Модератор — Юлия Земская — Исполнительный директор РАСО.

 

Эксперты:Алексей Ходорыч, Руководитель группы в редакции журнала „Коммерсантъ-Деньги“. Совладелец торговой марки „Косогоров самогон“. Автор книги „Энкоды: как договориться с кем угодно и о чем угодно“

 

Любовь Солодовник - Начальник информационно-аналитического управления аппарата Законодательного Собрания Ростовской области

 

13.00 - 14.00

Секция 2: Территориальный брендинг: чем блеснуть перед соседом?

 

Модератор - Алиса Гордеева, директор группы компаний BrandHouse

Эксперты: Тамара Ремета, Заместитель директора по связям с общественностью компании Coca Cola Hellenic

 

Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО

 

Тимур Халилов, Центрально Европейский университет, г. Будапешт, Венгрия

14.00 - 15.00

обед

15.00 - 16.00

Секция 3: Новый взгляд на системные ошибки: повод задуматься или новые возможности? (Модератор и эксперты уточняются)

16.00 - 17.00

Бокал шампанского и неформальное общение

 

 

Целевая аудитория. Владельцы бизнеса, топ - менеджеры, главные редакторы, PR-специалисты, маркетологи, журналисты.

 

Количество участников: 250-300 человек 

 

Скидка на группу от 2-х человек - 10 %

Скидка членам РАСО - 10%

 

В стоимость участия входит:

Ш  присутствие и участие в 9 –ти круглых столах с участием приглашенных спикеров;

Ш  мастер-классы российских и зарубежных профессионалов в области коммуникаций;

Ш  автограф -сессии Андрея Мирошниченко и Алексея Ходорыч;

Ш  3 кофе - брейка в день;

Ш  2  обеда;

Ш  вечерний коктейль

Ш  сертификат, удостоверяющий участие в круглых столах и прохождение мастер-классов;

                                                     

 Для иногородних участников предоставляется скидка  на проживание в Конгресс-отеле «Дон-Плаза» и гостинице «Ростов».

 

Для участия в Форуме необходимо выслать заполненную форму заявки.

 

По вопросам участия обращаться по телефонам:

Агенство деловых мероприятий «ПАРУС» г.Ростов-на-Дону,

тел.: (863) 26-888-11, 8 (928) 279-73-60,

Петров Михаил