Ростов-на-Дону в 10 онлайн-эфирах для ростовчан и гостей города

Ростов-на-Дону в 10 онлайн-эфирах для ростовчан и гостей города

Международное сообщество путешественников JoinPRO совместно с Департаментом экономики города Ростов-на-Дону запустили проект «Открой Ростов-на-Дону». Проект позволит каждому виртуально побывать в донской столице, прикоснуться к истории и культуре, почувствовать атмосферу и научиться готовить местные блюда.

В программе 10 онлайн-эфиров, которые пройдут в период с 4 по 20 августа на платформе Инстаграм, в аккаунте JoinPRO. Это:

- 6 онлайн-экскурсий от ростовских гидов по достопримечательным местам: переулку Соборному, Центральному рынку, городской набережной, улицам Пушкинской и Большой Садовой и левому берегу Дона;

- гастротур;

- 3 мастер-класса по приготовлению традиционных донских блюд.

Онлайн-эфиры идут в реальном времени. Подробное расписание на сайте проекта: https://promo.joinpro.ru/rostov-on-don.

На каждом эфире разыгрываются подарки для зрителей от партнеров проекта. Среди них – сертификаты на посещение аквапарка Н2О и картодрома Lemar, сувениры от ФК «Ростов», изделия от CLAYSTREET и АО «Семикаракорская керамика», размещение в отелях Ростова-на-Дону («Mercure Ростов-на-Дону Центр» 4*, «Милтон» 3*, Lemon Joe Hotel, «Премьер Ростов» 2*), сертификат в ресторан BARDUCK Beer.

Для получения Главного приза – двухдневного путешествия в Ростов-на-Дону –  смотрите бесплатные онлайн-эфиры и собирайте секретный код. Условия розыгрыша призов читайте на сайте проекта: https://promo.joinpro.ru/rostov-on-don.

«Такие программы содействуют узнаваемости Ростова-на-Дону как гостеприимного города. Мы расскажем россиянам о наших местах отдыха, достопримечательностях, услугах и сервисах. В этом проекте Ростов-на-Дону как радушный хозяин открывает двери путешественникам – 250 достопримечательностей, более 500 гастрономических фишек в 1000 ресторанах и кафе, 200 мест размещения и 150 туруслуг для любой возрастной категории и на любой кошелек, длинное лето, мягкая зима и бонус в виде туристского кэшбека. Об отдыхе в Ростове написали Forbes Life, National Geographic и MarieClaire, показали сюжеты телеканалы «Культура» и «Моя планета». А теперь 10 онлайн-эфиров на платформе Инстаграм позволят каждому виртуально побывать в Ростове-на-Дону», – отметила директор Департамента экономики Полина Коростиева.

Источник

Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.