Туристско-информационный центр города Ростова-на-Дону занял первое место в Международном конкурсе "PROбренд"

Туристско-информационный центр города Ростова-на-Дону занял первое место в Международном конкурсе "PROбренд"

В Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации 29 сентября состоялась конференция на тему: «Развитие автомобильного туризма и транспортной инфраструктуры – залог эволюции путешествий внутри России».

Организаторами конференции выступили ТПП РФ и Общенациональный союз организаций индустрии гостеприимства (ОСИГ).

Мероприятие было посвящено обсуждению вопросов, связанных с перспективами развития автомобильного туризма в России, транспортной и придорожной инфраструктурой, гостиничным сектором, маркетингом территорий. Кроме того, были рассмотрены актуальные сервисы, помогающие самостоятельно организовывать путешествие, а также опыт и необычные маршруты для автопутешествий.

В рамках второй части мероприятия состоялась Церемония награждения победителей и лауреатов Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд», организатором которой выступил Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии».

Целью конкурса является создание эффективной площадки для обмена опытом по продвижению организаций, брендов, туристических и гостиничных услуг на туррынке, и взаимодействие всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

На конкурсе было представлено 12 номинаций, подано более 500 заявок из различных регионов России.

Ростов-на-Дону принял участие в Международном конкурсе и оказался в числе победителей. Центральный туристско-информационный центр города занял первое место в номинации «Брендинг туристской организации».

Руководитель туристско-информационного центра города Ростова-на-Дону Головко Дарья отметила огромную значимость конкурса для туристских рынков различных регионов и в частности Донского края.

Также от Ростовской области первое место в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере» заняло сообщество «Донской край Don Region», третье место в номинации «Брендинг средств размещения и питания» занял проект «Soho Grand Hotel» г. Азов, и гран-при получила Ростовская область в номинации «Брендинг территорий».

Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.