Согласно информации, авторы рейтинга изучили оценки и отзывы, оставленные гостями после проживания. В анализе учитывались оценки гостей гостиниц уровня не ниже 2-5 звезд в 20 крупнейших по населению городах России.
Директор гостиничного направления OneTwoTrip Максим Карауш отмечает, что такие показатели говорят о том, что в отелях уделяется внимание достижению основной цели – высокому уровню гостеприимства.
«При составлении рейтинга мы отметили, что иногда постояльцы выше оценивали персонал в трехзвёздочных гостиницах, нежели в пятизвёздочных. Это может говорить о том, что гости “пятёрок”, заплатив большую сумму, предъявляли более высокие требования к персоналу», - отметил Карауш.
По его словам именно отношение персонала к клиентам является фундаментом высоких стандартов обслуживания.
Не так давно начали принимать гостей гостиницы «Radisson Blu Ростов», «Ramada Hotel & Suites Rostov-on-Don», Бутик-отель «39» и «BENAMAR Hotel&Spa», открытые к началу Чемпионата мира по футболу.
Источник
Пока никто не оставил свой комментарий.