Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

Официальные новости:

Тристский бренд города Ростова-на-Дону активно развивается

Во вторник, 28 ноября, состоялось расширенное заседание межведомственного координационного совета по развитию туристских ресурсов. Площадкой для встречи послужил бизнес-центр «Лига наций».

На повестке дня стоял вопрос о продвижении туристического бренда донской столицы.

DSC_9768.jpg

- Сегодня меняется инфраструктура самого города, много сил и средств мы вкладываем в его благоустройство, в строительство новых объектов. Все это в целом должно сработать на благо туристской отрасли, положительно сказаться на  имидже Ростова-на-Дону. От того, как и каким мы покажем свой город в следующем году будет зависеть отчасти и его дальнейшее развитие. Поэтому продвижение донской столицы и ее возможностей является очень важным направлением нашей работы, - отметил в приветственном выступлении заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Дмитрий Чернышов.

В ходе заседания выступила директор Департамента экономики города Ростова-на-Дону Светлана Камбулова «О продвижении и перспективах развития туристского бренда города Ростова-на-Дону».

DSC_9817.jpg

Так, Светлана Камбулова отметила, что в этом году была продолжена работа по продвижению конкурентных преимуществ туристского бренда города Ростова-на-Дону. Упор был непосредственно сделан на перспективные для города виды туризма: событийного, этно-гастрономического и делового.

- Исследования показали, что ростовчане и гости города видят большой потенциал в развитии туристкой сферы в нашем городе. Основная идея, заложенная в основу туристского бренда: Ростов-на-Дону - город, открытый и привлекательный для всех. В 2017 году выбраны символ и слоган «Ростов-на-Дону – город со вкусом» для продвижения гастротуризма, - добавила директор Департамента экономики города Ростова-на-Дону.

В настоящее время ведется системная работа по поиску и использованию конкурентных преимуществ города, что позволяет соответствовать современному спросу и росту интереса со стороны жителей, гостей города и других целевых групп. Таким образом, будет постепенно сформирована идентичность Ростова как туристского центра.

Кроме того, о результатах работы по продвижению туристического бренда южной столицы рассказали генеральный директор ООО «Город-Парк» Алексей Матвиенко и консультант ООО «Город-Парк» Елена Ищенко.

DSC_9858.jpg

Алексей Матвиенко отметил основные направления деятельности по развитию туристического бренда за минувший год. Ими стали: усиление информационной волны и присутствия в соцсетях; усиление информированности целевых аудиторий о туристских возможностях города Ростова-на-Дону; продвижение туристского бренда города Ростова-на-Дону организовано созданием канала «Ростов-город, Ростов-Дон» на хостинге YouTube. Так, было изготовлено  12 роликов с интервью амбассадорами бренда, экскурсоводами, репортажи с Фестиваля кварталов, презентационный ролик о Ростове-на-Дону; составление единого всесезонного календаря гастрономических событий; проведение опросов и творческих встреч с активными жителями; формирование рекомендательного списка для туристов, интересных объектов посещения связанных с эно-гастрономическим потенциалом города; подготовка списка донских специалитетов (местных продуктов, блюд и напитков), наиболее ярко отражающих гастрономическую идентичность города; развитие фестиваля кварталов, как общегородского события; разработка интернет-ресурса, предназначенного для продвижения ростовских дизайнеров одежды; разработка концепции и прототипов ростовских сувениров, в том числе настольных игр-викторин, путеводителей по интересным местам; разработка  второй части популярной раскраски-антистресс «Приключения туриста Валеры. Говорим по-ростовски» и рецепты приготовления донских блюд; разработка нестандартного путеводителя по интересным местам; развитие экскурсионного маршрута-прогулки по Ростову-на-Дону «Гении места» о знаменитых ростовчанах.

В рамках заседания Дмитрий Чернышов вручил Благодарственные письма главы Администрации города Ростова-на-Дону работникам туристической индустрии:

DSC_9796.jpg

- генеральному директору ООО «Смарт» Илье Андренко;

- ведущему гиду-переводчику ООО «Бутик путешествий» Евгению Замогильному;

- управляющему подразделением гостиницы ООО «Парк-Отель Жардин» Нелли Иоаннисян;

- эксперту Правительства РФ по маркетингу и качеству управления Елене Ищенко;

- старшему менеджеру ООО «Золотые купола» Антонине Сазоновой;

- генеральному директору ООО «Донской причал» Наталье Сапсай;

- главному специалисту ООО «туристическо-коммерческая фирма «РЕЙНА-ТУР НТВ» Наталье Степаненко;

- управляющему гостинично-ресторанного комплекса «Европа», директору ООО «БОН АПЕТИ» Каринэ Шатворян.

DSC_9798.jpg

Источник: http://rostov-gorod.ru/index/news/12935/686893/

Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.
Наверх