Новые амбиции Ростова – стать лидером MICE-индустрии

Новые амбиции Ростова – стать лидером MICE-индустрии

16 ноября 2016 года в КВЦ «ВертолЭкспо» в рамках деловой программы выставки «HoReCa Don» и гостиничного форума состоялся первый круглый стол, посвященный перспективам развитися MICE-туризма в Ростове-на-Дону.

В работе круглого стола приняла участие С.А. Камбулова, директор Департамента экономики города.

Ростовчане довольно амбициозны, и если уж ставят перед собой цели, то не мелочатся. Ростов начал примерять на себя звание центра эно-гастрономического туризма юга России, призадумался и о звании фэшн-столицы ЮФО. Новая амбициозная цель — занять одну из лидирующих позиций в MICE-индустрии.

Участники круглого стола ознакомились с презентацией первого этапа работы по муниципальному контракту «Разработка вопросов туристского брендирования и продвижения бренда Ростова-на-Дону». Куратор проекта Алексей Матвеенко рассказал, что в течение трех месяцев 72 эксперта в области конгерссного туризма сформировали планы по продвижению MICE-мероприятий, проработаны технологии организации конгрессно-выставочных мероприятий, включая способы выявления посредников, необходимых для продвижения среди целевых аудиторий, проработаны рекомендации по устранению слабых мест MICE-туризма в Ростове. По итогам креативных (творческих) сессий сформирована Сводная жалобная книга - интегрированный список замечаний MICE-гостей города по работе турфирм, отелей, вокзалов, кафе и ресторанов. Экспертами, участвовавшими в работе сессий, подготовлены предложения, которые станут основой стратегии привлечения туристов. Одно из значимых для успеха индустрии MICE решений – создание Конгрессного кластера Ростова-на-Дону.  
Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.