Городской ландшафт – еще один ресурс развития туристского бренда Ростова-на-Дону:

Городской ландшафт – еще один ресурс развития туристского бренда Ростова-на-Дону

30 сентября в коворкинге «Под Крышей» Муниципального центра развития предпринимательства «Новый Ростов» прошла творческая сессия, в рамках которой эксперты в области урбанистики, архитектурного проектирования, дизайна, маркетинга и рекламы работали над ростовским градостроительным брендом.    

Брендинг — это самое популярное слово в Ростове этой осенью. Два месяца эксперты создают общий, собирательный образ, основанный на идентичности города, и акцентируют в нем их главные преимущества. Общественность Ростова-на-Дону в течение последних лет выросла до уровня публичного управления развитием города. Лидеры различных по методологии движений работают  на сессиях на единый результат, не вставляя палки в колеса друг другу.

Амбиции Ростова высоки, но всегда ли это подкрепляется реальным положением дел? Тематика сессии включала три направления работы: тематическое зонирование, как альтернативный вариант стандартного зонирования города, работу с инфраструктурой города и организацию городского ландшафта. Эксперты сформировали рекомендации по благоустройству тематических зон с особыми качествами городского пространства: «исторический центр», «город-пир», «культурный квартал», «доступная среда» и «спорт», включая анализ силы и слабых мест, перечни возможных событий/ мероприятий для каждой зоны и вопросы взаимодействия с городской властью. Эксперты продумали тематические экскурсии:  гастрономические тропы, бар-хопинг, вело-пути, как инструменты популяризации. Уличная инфраструктура Ростова для деятельностей, которые привычно делать в помещении, признана уникальной характеристикой и ресурсом для повышения туристской привлекательности города, проведения открытых арт-проектов - эксперты сформировали перечень существующих объектов инфраструктуры, не требующих вложений, где можно организовывать арт-проекты. В процессе анкетирования выявлены перечни самых неухоженных и самых красивых мест города, а также составляющие дизайн-кода города.

 

Но эти вопросы слишком глобальны, чтобы за 3 часа обсуждения создать целостную планировочную концепцию. Работа над продвижением бренда Ростова продолжится на следующих тематических сессиях в рамках площадки, организованной Департаментом экономики города.

Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.
Наверх