Развитие бренда города : конгрессный туризм наш сильный драйвер:

Развитие бренда города : конгрессный туризм наш сильный драйвер

16 ноября в КВЦ Вертол-экспо состоялся круглый стол    «Перспективы    развития    MICE-индустрии в Ростове-на-Дону. Прогнозы и рекомендации на основе работ по реализации первого этапа развития туристского бренда города Ростова-на-Дону»

На встрече с участием ведущих отельеров и рестораторов, представителей власти, экспертов профильных вузов прозвучали предварительные итоги работы по развитию бизнес-туризма в Ростове, которая ведется в том числе в рамках  проекта по продвижению туристского бренда города.

Представители агентства «Город-Парк», которое по заказу Департамента экономики города занимается разработкой стратегии продвижения бренда Ростова-на-Дону, озвучили результаты работы экспертных групп, опросов и исследований. Были предложены возможные направления развития отрасли.

Среди выводов была отмечена удачно складывающаяся для города конъюнктура рынка, основные тренды которой совпадают с потенциалом конгрессного туризма Ростова. Так эксперты отметили такие тренды, как  устойчивый спрос на выставочную деятельность, сочетание небольших мероприятий с развлечениями,  приоритет отдаётся тёплым регионам, сокращение средней продолжительности встреч.

Были представлены перечни недочетов в работе отелей, музеев,  транспортных узлов, а так же пожелания туристов, в том числе отдельной строкой — для гастрономического туризма.

Среди приоритетных проектов и направлений развития прозвучали необходимость консолидации рынка, создание единого эффективно информационного ресурса, единого календаря событий, создание карты гостя, учреждение мотивирующей городской премии в сфере делового туризма. На обсуждение был вынесен механизм работы при помощи создания кластера делового туризма.

Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.
Наверх