Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

Ученые ЮФУ изучили туристский имидж Ростова-на-Дону:

Ученые ЮФУ изучили туристский имидж Ростова-на-Дону
10 декабря на отделении «Регионоведение» Южного федерального университета состоялась презентация результатов социологического исследования «Туристский имидж Ростова-на-Дону». Было проведено крупномасштабное исследование туристской привлекательности Ростова-на-Дону, целью которого было установить наиболее востребованные, перспективные направления и стратегию повышения туристского потенциала и рекреационной привлекательности нашего города. 
 
Декан отделения «Регионоведение» Антон Сериков презентовал итоги исследования на выездном заседании координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города Ростова-на-Дону, перед научным и бизнес сообществом и представителями СМИ.
 
Начальник отдела туризма и защиты прав потребителей г. Ростова-на-Дону Ольга Дудкина рассказала об актуальности и полезности этого исследования. «Ростов-на-Дону - наиболее динамично развивающийся центр деловой активности Юга России, выгодными и отличительными чертами которого являются благоприятный инвестиционный климат, развитая транспортная сеть, высокая активность частного бизнеса. Наш город характеризуется стремительным ростом и популярностью международного делового и бизнес туризма. Всем известно, что через несколько лет мы будем принимать матчи чемпионата мира по футболу, исходя из этого мы серьезно занялись вопросами имиджа и туристской привлекательности Ростова-на-Дону. Уверены, что исследование, которое было проведено в Южном федеральном университет, поможет нам выбрать направления дальнейшего совершенствования туристского сектора».
 
По мнению ученых Южного федерального университета, это первое исследование такого масштаба, проведенное в Ростове-на-Дону на тему развития туризма. В нем приняло участие более 1000 человек: гости Ростова, ростовчане, эксперты, в поддержку этого исследование были созданы страницы в социальных сетях, краудсорсинговая платформа, проведены конкурсы и выставочные мероприятия. По словам руководителя этого проекта Антона Серикова «Результаты этого исследования требуют более детального изучения и интерпретации, но уже сейчас можно сделать некоторые выводы. Большинство гостей Ростова к сильным, конкурентоспособным чертам города отнесли архитектуру, вкусную кухню, гостеприимство, деловую среду, богатую историю, насыщенную культурную жизнь, особый колорит, приемлемые цены, а также уникальные ландшафт и природу. Если говорить о самих  ростовчанах, то их любимыми местами оказались ул. Пушкинская, набережная, а главными символами и образами Ростова стали памятники Тачанки, Стачки и Стела и архитектурные объекты: Центральный собор, театр М. Горького и здание городской администрации».
 
На этом проект не заканчивается, а переходит в новую фазу, в следующем году ученые Южного федерального университета помогут Администрации создать туристские легенды Ростова, сформировать портфель туристских событий и предложат проект слогана и визуализации туристского имиджа Ростова-на-Дону.

Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.
Наверх