Ростов-на-Дону стал победителем в номинациях профессиональных туристских конкурсов

Ростов-на-Дону стал победителем в номинациях профессиональных туристских конкурсов

На Международной туристической выставке «Интурмаркет – 2019» (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») 9 марта 2019 года состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов профессиональных туристских конкурсов. 

Ростов-на-Дону стал победителем в нескольких номинациях Профессионального конкурса путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России MAP.GUIDE SMART&GO TO RUSSIA. Данный конкурс проходил на площадке «Профессиональные туристские конкурсы», которая организована ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» и Торгово-промышленной палатой Российской Федерации. 

Партнерами конкурса выступили Общественная палата Российской Федерации, Национальная академия туризма, туристическая ассоциация «Мир без границ», журнал «Отдых в России», издательство «Аякс-Пресс», Международная Туристская Выставка «Отдых. LEISURE» и другие ведущие организации в сфере туризма и сервиса. Миссия конкурса – познакомить специалистов и путешественников с наиболее оптимальными, удобными и интересными формами информирования туристов. 

Основными критериями для оценки представленных участниками проектов выступили новизна и оригинальность идеи, ее реализация, степень информационной насыщенности, визуальное воплощение, доступность и легкость восприятия, удобство пользования. На участие в конкурсе по всем номинациям было подано 95 заявок из 31 региона России. 

В рамках участия в этом конкурсе Департамент экономики города Ростова-на-Дону направил 9 заявок по 8 номинациям, представив продукты своей работы в нескольких направлениях. Так, гастрономический гид по Ростову-на-Дону, ориентирующий жителей и гостей города среди разнообразия ресторанов, кафе и баров, получил высшую оценку у жюри в номинации «Путеводитель, учитывающий особенности целевых групп потребителей». 


Были признаны одними из лучших в своих областях путеводитель по городу «Ростов-на-Дону», 


неформальный путеводитель «Ростов-на-Дону. Нескучный путеводитель», рассказывающий в интересной и легкой форме о самых дорогих сердцу ростовчан местах. 


Отмечены дипломами серия карт «Прогулка по улицам Ростова-на-Дону», 


аудиогиды по главным улицам южной столицы, которые можно прослушать на официальном туристском портале города. 


Особое внимание и высокую оценку получила игра «Открой Ростов-на-Дону», которая является отличным подарком гостям города, позволяя в процессе игры вспоминать лучшие моменты путешествия в донскую столицу. 


Успешное участие в конкурсе является результатом совместной работы Администрации города Ростова-на-Дону и ООО «Омега Паблишер», ООО «Город-Парк». 

Туристские путеводители и карты по Ростову-на-Дону можно увидеть и получить на туристических выставках и конференциях, в туристско-информационных центрах города. 

Еще одну победу донской столице принесло участие в профессиональном конкурсе «Лучший туристский портал». Этот конкурс организован для проектов в области создания, развития и продвижения туристских веб-порталов. Его миссия заключается в содействии повышению доверия к интернет-среде туризма, ее привлекательности для рекламодателей и инвесторов, а также создании в России единого туристского интернет сообщества. 

Основными критериями оценки наряду с общим впечатлением, новизной и оригинальностью идеи, ее реализацией выступили технические аспекты функционирования сайта, дизайн, структура и навигация, контент, юзабилити. На конкурс было представлено 98 заявок по всем направлениям. 

Департамент экономики города Ростова-на-Дону подал заявку и стал победителем в номинации «Туристский портал муниципального образования», представив на суд жюри официальный туристский портал города Ростова-на-Дону (tourism.rostov-gorod.ru). 


Этот интернет-ресурс полезен каждому, кто хочет получить положительные эмоции от знакомства с городским пространством Ростова-на-Дону и пребывания в нем, а также быть в курсе туристских событий города. Данная победа является результатом продуктивного сотрудничества с веб-студией «Арт-инт» (ИП Сага А.С.). 

Эти достижения свидетельствуют о развитии сферы туризма и сервиса в донской столице и регионе, а также показывают эффективность совместной работы власти, бизнеса и жителей города.


Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.