На Google-картах нанесут объекты донского гастрономического туризма:

На Google-картах нанесут объекты донского гастрономического туризма

Экспозиция Ростовской области «Вольный Дон» стала одной из активнейших площадок Международной туристской выставки «Интурмаркет». Сегодня здесь состоялось подписание соглашения о развитии на территории региона федерального проекта «Гастрономическая карта России». Подписи в документе поставили министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко и директор автономной некоммерческой организации по развитию национального туризма «АгроЭкоТуризм» Екатерина Шаповалова – координатор проекта Ростуризма «Гастрономическая карта России».

 

«Мы думаем о туристах, посещающих Вольный Дон, и о том, что им предложить, – сказала Екатерина Шаповалова. – Наша задача собрать все самое вкусное, самое уникальное и перенести из домашней кухни в турбизнес и сферу гостеприимства. Потому повышенное внимание оказываем предпринимателям, рестораторам, отельерам, шеф-поварам – всем производителям великолепного продукта благороднейшей земли Ростовской! Подписанное с регионом соглашение расширяет возможности проекта «Гастрономическая карта России».

Елена Шаповалова рассказала, что в новом туристическом сезоне «Гастрономическую карту России» можно будет найти на Google-картах. Любой отправившийся на Дон путешественник легко найдет нужный объект и, приехав, попробует лучшие блюда местной кухни. 
Уникальным она считает курник. Его на чемпионате мира по футболу 2018 года приготовили в виде футбольного мяча. Блюдо стало самым популярным среди болельщиков. В списке вкуснейших блюд – запеченный донской сазан, начиненный квашеной капустой и собственной икрой. По словам Елены Шаповаловой, эти изыски включат в кулинарные книги, составляемые в рамках проекта «Гастрономическая карта России». 

«Пилотажный проект знакомства с нашей аутентичной кухней мы провели еще в 2017 году и попали в «Гастрономическую карту России». Это сделало регион еще более узнаваемым в нашей стране и за рубежом, – отметил Максим Папушенко. – Подписав соглашение в начале туристического сезона, мы добавляем оборотов совместной работе. Считаем нашей общей задачей – привлечение в Ростовскую область максимального количества туристов и погружение их в особую атмосферу Вольного Дона. Уверен, проект будет успешным».

Напомним, «Гастрономическая карта России» стартовала в России 2016 году и была поддержана Федеральным агентством по туризму. Проект объединил усилия государства, бизнеса и экспертов-специалистов в работе по созданию образцов новых турпродуктов. Его организаторы считают туротрасль своеобразной витриной страны, потому отбирают для участия в проекте самых лучших. 

Источник


Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.
Наверх