Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

Вопросы развития туризма и продвижения бренда города на повестке дня Администрации города:

Вопросы развития туризма и продвижения бренда города на повестке дня Администрации города

В среду, 5 декабря, в Ростове-на-Дону состоялось расширенное заседание межведомственного координационного совета по развитию туристских ресурсов под председательством главы Администрации города Виталия Кушнарева. В заседании приняли участие заместитель градоначальника по экономике Дмитрий Чернышов, члены Совета по развитию туристских ресурсов, руководители структурных подразделений Администрации города, руководители организаций городской туристской индустрии.

DSC_7708.jpg

На заседании обсудили актуальные вопросы продвижения бренда Ростова-на-Дону, наметили пути развития и новые возможности привлечения туристического потока.

Виталий Кушнарев, открывая заседание отметил, что проведена большая работа в сфере развития туризма в городе в 2018 году. Обеспечена работа туристско-информационных центров. Установлена туристская навигация, в том числе на английском языке. В городе появились новые объекты, интересные для туристов: отреставрирована историческая часть города, «Левобережный» парк, музей «Казачьей гвардии» и «Россия-моя история». На сегодняшний день в реестре коллективных средств размещения - 219 гостиниц на 5221 номеров. Все они прошли классификацию в соответствии с международными стандартами.

DSC_7703.jpg

- Надеюсь, что прошедший чемпионат и обновленный привлекательный имидж Ростова-на-Дону откроют новую страницу для въездного туризма. Уверен, что у туристов сложился позитивный образ о нашем городе. Об этом говорят многочисленные положительные статьи в сети Интернет, - сказал градоначальник.

DSC_7760.jpg

На координационном совете была представлена презентация результатов работы по продвижению туристского бренда города Ростова-на-Дону в 2018 году. Генеральный директор ООО «Город-Парк» Алексей Матвеенко поделился, что в 2018 году акцент был сделан на работе в соцсетях и создании грамотного видеоконтента, который раскрывает уникальные особенности города и донского края. По его мнению, в следующем году целесообразно организовать работу по привлечению транзитных туристов и продумать туры выходного дня.

DSC_7872.jpg

Также на повестку дня был вынесен вопрос о развитии гастрономического направления. Начальник управления торговли и бытового обслуживания города Константин Тихонов подчеркнул, что в Ростове-на-Дону сложилась благоприятная среда для того, чтобы претендовать на звание гастрономической столицы юга России. Во многом уникальность донской кухни состоит из сплетения многообразия культур народов, проживающих в донской столице и окрестностях - русских, украинцев, армян, евреев, народов Кавказа. В городе много гастрономических заведений с интересными подходами к кухне, дизайну и сервису. Посещение многих ресторанов города – это настоящее приключение, полное позитивных эмоций, ярких вкусов и новых ощущений.

DSC_7722.jpg

Привлечению туристов способствуют и событийные мероприятия. Как отметила заместитель директора ООО «Туристическо-коммерческая фирма «РЕЙНА-ТУР НТВ» по внутреннему туризму Наталья Александрова, для того, чтобы привозить туристов, в том числе иностранных, нужны фиксированные даты городских событий. По ее мнению, необходимо пересмотреть концепции, увеличить масштабность и качество организации массовых мероприятий.

DSC_7779.jpg

В свою очередь директор стадиона «Ростов Арена» Денис Смирнов выразил готовность принять и провести на стадионе и пристадионной территории городские мероприятия разной направленности.

DSC_7979.jpg

На заседании также был представлен молодежный интернет-проект «Персональный гид» и настольная игра «Ростов-на-ходу». Руководитель Центра элитного образования ДГТУ Светлана Соболева рассказала о вовлечении студенческого сообщества и волонтеров в продвижение бренда города.

DSC_8003.jpg

В завершении заместитель директора исторического парка «Россия – Моя история» Сергей Гордиенко провел презентацию нового уникального медиапарка, рассказал о проводимых экскурсиях и пригласил участников заседания посетить музей.

DSC_7824.jpg

- Развитие внутреннего и въездного туризма – это совместный труд бизнеса, власти и средств массовой информации. Вместе мы создаем облик города, работаем над его имиджем, понятным и интересным для туристов. Только вместе мы делаем город лучше! – подытожил глава Администрации города.

Источник
Создать QR-код
Добавить комментарий:

Добавление комментариев доступно зарегистрированным пользователям

Комментарии:
    Пока никто не оставил свой комментарий.
Наверх